Здесь вы можете произвести оплату за услуги АО «Газпром газораспределение Оренбург» (ремонт газового оборудования, строительно-монтажные работы и другие). Комиссия не взимается.

Внимание! Оплата за газ и ТО ВДГО производится на сайте ООО «Газпром межрегионгаз Оренбург».

Оплата услуг

  • Где взять номер счёта?
Оплачивайте онлайн!

Попробуйте функцию оплаты услуг
с помощью банковской карты

Дополнительная информация

  • Счёт на оплату Вы можете оплатить на нашем официальном сайте oblgaz56.ru.
  • При оплате любыми банковскими картами комиссия не взимается. Денежные средства поступят на наш счёт в течение 2-3 рабочих дней после оплаты заказа.
  • Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure.
  • В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если Вам оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата.
Банковские карты
  • В службе «Единое окно» Вашего филиала Вам выставляется счет на оплату.
  • Вы переходите на официальный сайт Общества – oblgaz56.ru и производите оплату счета банковской картой.
  • АО «Газпром газораспределение Оренбург» оказывает Вам услугу в сроки и способами в соответствии с условиями заключенного договора.
  • Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг), то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.
  • Потребитель вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги) в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части выполненной работы (оказанной услуги) до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены работы (услуги).
  • Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:

    1. Безвозмездного устранения недостатков;

    2. Соответствующего уменьшения цены;

    3. Возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами.

  • Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги.
  • При отказе от исполнения договора потребитель имеет право на возврат выплаченных исполнителю денежных сумм.
  • Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).
  • Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
  • В случае Вашего решения отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) просим Вас связаться с нами по телефонам, указанным в разделе Контакты.