Уважаемые абоненты! В период пандемии берегите себя, и используйте дистанционные сервисы для подачи заявки на оказание услуг  Подробнее
30.06.2020

«Газпром газораспределение Оренбург» запустил автоматическую оценку качества оказанных услуг

Специалисты «Газпром газораспределение Оренбург» разработали и внедрили автоматизированную систему проверки качества услуг по техническому обслуживанию внутриквартирного газового оборудования.
В ближайшие  дни после проведения работ, на телефон абонента автоматически  поступает звонок с просьбой оценить качество их выполнения по пятибалльной шкале. Полученные данные анализируются специалистами. С абонентами, которые поставили неудовлетворительную оценку, проводится дополнительная работа, направленная на выявление проблемных вопросов.
«Оценка качества выполненных работ – важная составляющая клиентоориентированной стратегии компании. Мы обращаемся к нашим абонентам с просьбой принять участие в тестировании, это позволит нам принять необходимые меры для повышения качества оказываемых населению  услуг», - рассказала Юлия Гених, заместитель генерального директора,  главный инженер АО «Газпром газораспределение Оренбург».


Возврат к списку