«Газпром газораспределение Оренбург» запустил автоматическую оценку качества оказанных услуг
Специалисты «Газпром газораспределение Оренбург» разработали и внедрили автоматизированную систему проверки качества услуг по техническому обслуживанию внутриквартирного газового оборудования.
В ближайшие дни после проведения работ, на телефон абонента автоматически поступает звонок с просьбой оценить качество их выполнения по пятибалльной шкале. Полученные данные анализируются специалистами. С абонентами, которые поставили неудовлетворительную оценку, проводится дополнительная работа, направленная на выявление проблемных вопросов.
«Оценка качества выполненных работ – важная составляющая клиентоориентированной стратегии компании. Мы обращаемся к нашим абонентам с просьбой принять участие в тестировании, это позволит нам принять необходимые меры для повышения качества оказываемых населению услуг», - рассказала Юлия Гених, заместитель генерального директора, главный инженер АО «Газпром газораспределение Оренбург».